Армия противника состоит в основном из мушкет. Игра Дания на Данию. Если скорость игры низкая, здесь есть уже возможность оценивать какова оборонительная мощь противника. В зависимости от количества мушкет противника, выбираем вариант атаки. Кони выскакивают в атаку первыми, достигнув мушкет противника, блокируют стрельбу. Остальное мясо на подходе и если мушкеты противника не отступят, то противник разгромлен. Нужно заметить, что на этой скорости важен каждый выстрел стрелков.Если часть стрелков перестанут стрелять, то нарастает потеря сил армии. Поэтому оборонятся нужно любой ценой, не дожидаясь пока кони помрут о штыки мушкет или проще отступить теми мушкетами которые не стреляют. На такой скорости можно проверять реакцию противника атаками коней. Небольшая дыра в обороне и атакующий получает победу. Если атака без проверки реакции то атаковать можно по методу когда скорость игры средняя или высокая.
Последовательность направления в атаку армии на медленной скорости