Казаки

Основные правила с миллионами


ОБНОВЛЕНИЯ САЙТА ПО ИГРЕ КАЗАКИ



Основные правила с миллионами

В начале было 18 крестьян. Выделяем 9 крестьян строим ими 3 городских центра (пользуясь клавишей SHIFT), присваиваем им единицу (Ctrl+1). Когда они пошли все это делать - нажимаем Ctrl+Р, выделяются все неработающие крестьяне (их ровно 9, присваивем 2). Строим ими мельницу, к тому времени построен 1 городской центр, вылез 1 крестьянин, он строит склад. Второй группой строим кузницу, казарму. По возможности нагнать как можно больше крестьян на стройку Университета (с шифтом закладывем сразу 2 универа), в нем сразу усовершенствуем скорость строительства +75%.

Первой группой крестян закладываем (насколько хватает ресурсов) конюшни, из может быть 5-9. Остальными Дипломатический центр. Надо старатся, чтобы крестьяне не бегали из одного конца карты в другой, а строить все как можно ближе, по крайней мере в начале.

Так вот... Во время строительства конюшен, переходим в 18 век, построив для этого все необходимое. Пользуясь клавишей Shift. В точности - 4 городских центра (один надо достроить потом двумя тремя крестьянами), 1 кузница, 2 университета, 2-3 артилерийского депо, и т.д. К тому времени должны построиться несколько конюшен, все это на момент 17 века. Далее в восемнадцатом веке, надо всеми свободными крестьянами навалиться строить казармы (крестьян к тому времени примерно 30-50), не забываем шифт, но нужно оставить тысяч 300 золота, т.е. последнюю казарму на которую хватает денег не строить!

После постройки всего, нужно полностью усовершенствовать 2 золотые шахты и регулярно посылать туда крестьян, наполняя под завязку! Когда все это построено можно достроить 1-2 казармы 17 века. Итого что должно быть в завершении строительства: 3-4 городских центра, 1 мельница, 1 склад, 1 церковь, 1 рынок, 1 кузница, 2-3 казармы 17в., 5-9 конниц, 5 (это у всех наций) казарм 18в., 2-3-4 артилерийских депо.

Да, если есть вода, надо сразу бежать строить порт и строить Линкор 18в. (если это целесообразно и в описанном мной способе развития, ресурсы позволяют приобрести его) мимо которого не пройдет ни один...

На рынке.
Камень: меняем на еду или дерево, не весь и не в начале игры, а по мере необходимости. Вообще если знаешь нацию и какие ресурсы ей понадобятся, лучше все поменять сразу же после строительства рынка, но тясяч 100 надо оставить.... на всякий случай. Железо и уголь: оставляем по 200-300 тысяч. остальное меняем на золото или еду (у некоторых наций не хватает на усовершенствования).

И все. Какие войска заказывать и сколько - решайте сами, но я заказываю в дипломатическом центре 200 Драгунов, Гусаров на бесконечность, да вот еще момент, помоему мушкетеров есть смысл строить только у Дании и Баварии. В остальных нациях лучше гренадеры. В казармах 17 века, строяться и стрелки, и пикинеры: одновременно в одинаковых пропорциях.

Усовершенствуем.
В первую очередь - у стрелков повышаем атаку у коников защиту. Потом если остались деньги остальные параметры. Лучше юнитов иметь обученных полностью! Вообще деньги позволяют изучить практически все.

Автор: [RUKA]Ino

Главная: казаки снова война, Warcraft 3, Флеш игры и др.





© 2004-2014 - сайт посвящен самым популярным стратегиям. При использовании материалов сайта, обратная ссылка обязательна