Казаки: Последний Довод Королей

Казаки: Снова Война

Редактор карт

СКАЧАТЬ МИССИИ

Использование сэмплов в add-on'e

Сэмплы - это готовые групы/образцы объектов.

Назначение: Копирование готовых участков карты.

Загрузка, расстановка и сохранение: Все образцы лежат в папке "Корневой каталог"\UserPieces\*.smp. Расстановка и загрузка: нажмите Ctrl+"V", появится окно "Выбрать образец", нажав на один из сэмплов левой кнопкой мыши, Вы увидите изображение сэмпла на карте, переместив его куда нужно, нажмите левую кнопку мыши.

Чтобы сохранить сэмпл нужно выделить участок карты, нажать Ctrl+"C". В выделеном участке должна быть не нулевая текстура или неровный рельеф, иначе участок не сохранится. Появиться окно Save Sample, набираете имя и ОК.

Желательно чтобы под фоновой текстурой была трава (нулевая текстура). Тогда сэмпл будет подходить под все карты.

Что может находится в сэмпле: текстуры, елементы ландшафта, юниты, рельеф, заблокрованые участки. Вода, направления течений, зоны и групы (для миссий) не могут находится в сэмпле.

Как создавать горы с помощью сэмплов: Сделайте небольшой горбик, покрашеный нулевой текстурой. Сохраните его в сэмпл. Теперь наложите сэмпл на гору со всех сторон. Затем сделайте еще один небольшой горбик. Сохраните его. Наложите его на гору. И т.д.

При накладывании сэмпла на гору, иногда полезно использовать клавишу F7.

Расстановка юнитов с помощью сэмплов: Для быстрой постройки большого количества юнитов можно использовать сэмплы. При этом не сохраняются построения юнитов (сохраняются только юниты). Цвет юнитов можно переключать.

Если Вы расставили на карте юнитов, но им нужно изменить цвет, сделайте следующее. Сохраните их в сэмпл, загрузите, перед тем, как поставить на карту измените на нужный цвет.

Редактор карт

Казаки: Последний Довод Королей + Казаки: Снова Война

Главная: казаки снова война, Warcraft 3, Флеш игры и др.





© 2004-2014 - сайт посвящен самым популярным стратегиям. При использовании материалов сайта, обратная ссылка обязательна