Казаки: Последний Довод Королей

Казаки: Снова Война

СКАЧАТЬ МИССИИ

Ландшафт при помощи рисунков

Опция "Загрузить рисунок" в инструменте "Редактировать Рельеф" (F6).

Генерирует рельеф (горы) из *.bmp рисунков. Рисунки находятся в папке "Корневой каталог"/UserBitmaps. Принимаются любые размеры. На рисунке могут быть любые цвета. Максимальная высота, при експортированиии равна 255. Минимальная равна 0.

Как цвета влияют на высоту. Черный - высота равна 0. Белый - высота равна 255.

Любой цвет в *.bmp состоит из красного, синего и зеленого цветов (для тех кто незнает). Например, у черного цвета - красный равен 0, синий равен 0 и зеленый равен 0. У белого - красный равен 255, синий равен 255, зеленый равен 255. У чисто красного - красный равен 255, а синий и зеленый равны 0. И т.д.

Высота вычисляется средним арифметическим этих цветов. Вот почему, черный цвет на карту генерируется как нулевая высота и белый с высотой 255.

Приведем пример: На рисунке pic.bmp есть круг, который занимает четверть рисунка. Цвет круга - зеленый (красный равен 37, зеленый равен 160, синий равен 6). Експортируем рисунок в карту: F6, "Загрузить рисунок", выбираем pic.bmp, "Загрузить", "Создать". Выйдет круглое плато, на четверть карты, с высотой (37+160+6)/3=67.

Опция "Загрузить Рисунок" в инструменте "Создать ландшафт".

Внимание! При генерации этим способом все объекты, ранее нанесенные на карту, будут уничтожены. Так что, если и использовать этот инструмент, то использовать в самом начале.

Генерирует из *.bmp рисунков ландшафт (горы, вода, деревья). Рисуки находятся в папке "Корневой каталог"/UserTerrain. Размер рисунка 256х771 пиксель. Рисунок должен состоять из трех частей. Размер одной части 256х256 пиксель. Плюс между каждой частью - промежуток высотой в один пиксель.

Первая часть рисунка: Вода - отображается любым синим цветом на рисунке; Горы - белый цвет (нужно сначала закрасить во второй части белым цветом); Деревья - зеленый цвет (расставляет случайным образом сэмплы);

Вторая часть рисунка: Создание пометки, где нужно сделать горы (в первой части - подтвердить) - белый цвет;

Третья часть рисунка: Сглаживание - красный цвет.

Выводы: Основу карты нужно сделать в инструменте "Создать ландшафт", в этом инструменте удобнее всего сделать воду, т.к. берег сам протекстурируеться. А затем не использовать этот инструмент для этой карты (т.к. вся карта сотрется).

Инструмент "Редактировать рельеф" (F6) - можно использовать когда угодно, при этом карта не сотрется, сотрутся только возвышенности, ранее нанесенные на карту. При помощи классных графических редакторов, можно создать очень деформированую поверхность для гор и еще с сложной формой.

Редактор карт

Казаки: Последний Довод Королей + Казаки: Снова Война

Главная: казаки снова война, Warcraft 3, Флеш игры и др.





© 2004-2014 - сайт посвящен самым популярным стратегиям. При использовании материалов сайта, обратная ссылка обязательна