Казаки: Снова Война
Редактор карт
Рассматривается панель инструментов (в левой части экрана, Ctrl+"T").
Режим перемещения мышкой (F9): Выход из инструмента. Советую использовать при расстановке юнитов. Режим текстурирования (F2): Выбор текстуры. Если зажать Ctrl, то можно выбрать несколько текстур (миксы текстур) сразу. Зажав Shift, текстуры прономеруються. Shift+левая кнопка мыши использутся для текстурирования участков сложной формы. Min. высота, Max. высота, Min. угол, Max. угол - параметры "Автотекстурирования". Тек. высота - водите курсором по карте и высвечиваеться высота. Набор текстур №(1-10) - можно сохранить миксы текстур с параметрами "Автотекстурирования".Размер кисточки - (1-9). При текстурировании помогает (F7), когда возвышенность мешает наложить текстуру. Режим установки деревьев(F8)/ камней(F4): Зажав Ctrl, можно выбрать несколько деревьев/камней. Убрать деревья/камни - клавиша "N". Размер кисточки - (1-9). Игра не расчитана на большое количество деревьев/камней. Добавление воды ("C"): "C", а потом F6 - удаление воды. "C", а потом F7 - создание бликов на воде. "C", а потом F8 - удаление бликов в воде.Размер кисточки - (1-9). Также можно создать направления течений (левой кнопкой мыши добавлять, а правой стирать). Направления течений можно указывать не только для самой воды, но и для большинства "водяных текстур". Добавлять, убирать высоту возвышенностей: Левая кнопка мыши - добавлять, правая - убирать. Также можно, редактировать удерживая Shift (появится окно выбора действия, если отжать Shift). Размер кисточки - (1-9). Поднимать, понижать равнину: Аналогично предыдущему, только по-другому изменяет рельеф. Режим сглаживания: Левая кнопка мыши - сглаживает рельеф (на какую высоту попадает больше кисточки, на ту и будет сглаживать). Правая - деформирует рельеф. Размер кисточки - (1-9). Создать плато: Левая кнопка мыши - делает плавнее переход из высокого с плато к ровной поверхности (советую использовать для спуска с плато). Правая - быстро делает плато (нужно нажимать на возвышенность). Размер кисточки - (1-9). Режим редактирования областей рельефа: Левой кнопкой мыши обводим определенный участок земли, а правой - заканчиваем обвождение. Появиться окно "выбор действия". Cubic line - плато без зубцов; Quad line - плато с зубцами; Softing - подровнять, немного понизить рельеф; Road(1-3) - дорога. Указываем высоту рельефа или ширину, для дороги. И нажимаем OK. Вставить сохраненный участок ландшафта (Ctrl+"V", Ctrl+"C" - для сохранения участка): Нажимаем Ctrl+"V", затем выбираем образцы (сэмплы). Все образцы лежат в папке "Корневой каталог"\UserPieces\*.smp. Чтобы сохранить - выделяем участок земли и нажимаем Ctrl+"C" (в выделеном участке должен быть изменен рельеф, иначе образец не сохранится). Появиться окно Save Sample, набираете имя и ОК. Режимы блокирования (переключать "S"): Установка непроходимых зон. При редактировании непроходимых зон, лучше избегать узких проходов, так как в подобных местах возможно застревание юнитов. Если такой проход есть, поставьте с двух сторон от него флажки, чтобы облегчить юнитам поиск пути (флажок это последний элемент в окне "Режима установки деревьев" ). Флажок - это служебный елемент и во время игры отображаться не будет. Выбрать юнита ("P"): Расстановка юнитов. Плохо, что размер кисточки менять нельзя. Стены и частоколы нужно возводить крестьянами. Создать зону для миссии (только с нажатым Scroll Lock): Зоны - это некоторые територии на карте, нужны для создания "условий"/"действий" к редактору сценариев (миссий). Советую подбирать соответствующие имена. Создать группу для миссий (только с нажатым Scroll Lock): Выделяем юнитов, нажимаем "Создать группу...", именуем ее. Советую в названии писать имя юнита, цвет игрока и кол-во юнитов. Группы (юнитов) - также, как и зоны нужны для создания "условий"/"действий" к редактору сценариев (миссий). Редактировать рельеф (F6): С нажатием F6, открываеться окно "Редактор рельефа". Типы выступа. ровный, немного закругленный в конце и немного изогнутый внутрь в начале, тип выступа; в отличии от предыдущего, в конце не закругленный; противоположный предыдущему, т.е. в конце закругленный, а в начале нет; создает какой-то непонятный ландшафт (см. скриншот), или это у меня редактор глючит, если у Вас что-нибудь другое, то скиньте мне по мылу; создает ландшафт с выступами на склонах. Типы нажатия. из ровной земли делает возвышенность; сначала уменьшает наивысшею возвышенность, и постепенно уменьшает другие возвышенности; увеличивает возвышенность; просто уменьшает возвышенность. Типы кисти. круглый тип кисти; тип кисти с зубцами; Высота. вычисляет и запоминает (с нажатием левой кл. мыши) в параметре "Высота возвышенности" высоту возвышенности на которой находится курсор. Параметры. "Высота возвышенности" - без комментариев; "Радиус возвышенности" - радиус поверхности возвышенности; "Ширина пересечения" - радиус самых нижних точек поверхности, крутость склона; "Кол-во, глубина и фаза выступов" - работает, только, для типа кисти. Редактировать ландшафт: Преобразование (генерация) из *.bmp картинок, которые лежат в каталоге "Корневой каталог"\UserTerrain\*.bmp, в карты. Сам *.bmp файл состоит из трех частей, которые можно отредактировать в графическом редакторе. Первая - вода (синий), земля (черный), горы (белый), деревья, а если точнее сохраненные участки, сэмплы, с деревьями(зеленый). Вторая - подтверждает горы (белый переливаеться с черным). Третья - сглаживание (красный). Чтобы загрузить созданную *.bmp картинку , нужно в окне "редактора поверхности", нажать кнопку "Загрузить Рисунок" и выбрать соответствующую *.bmp картинку. Если не хотите редактировать *.bmp картинки в графическом редакторе, можно редактировать в редакторе карт, в окне "редактора поверхности". Здесь все те три части выглядят как одна карта. Созданные таким образом изображения можно сохранить на диске, нажав кнопку "Сохранить Рисунок". Нажатие кнопки "Создать" приведет к генерации карты по нарисованой *.bmp картинке. Внимание! При генерации все объекты, ранее нанесенные на карту, будут уничтожены. Если не хотите создавать карту, нажмите кнопку "Отмена".
Подсчитать блокировку суши и воды:
Переключать между режимами 2D и 3D (F7):
Задать стартовые параметры ("R"):
Режим перемирия ("W"):
|
Казаки: Последний Довод Королей + Казаки: Снова Война
© 2004-2014 - сайт посвящен самым популярным стратегиям. При использовании материалов сайта, обратная ссылка обязательна