игра Казаки: Последний Довод Королей

Казаки: Снова Война

СКАЧАТЬ МИССИИ, карты для игры казаки


1. Если идет растяжение армии по флангам, то не стоит какую либо часть выводить сильно далеко от основной армии (тоисть должно быть хорошее прикрытие тех групп стрелков которые по флангам).
2. Если игра на суше и стандарт крестов то игра флангами, драги, пики и мушкеты, офицеры, кресты не дадут правильного эффекта. Особенно, если противник строит мушкет в основном. Чтобы получить преимущество этой тактики, то казармы стараемся построить как можно ближе к противнику (к линии сбора после пт).
3. Если игра идет на два фланга, то фланг мушкет не должен полностью попадать под обстрел всей армии противника(только краем или так чтобы прикрытие было 100%. (это в основном нужно если у противника явно намного больше стрелков). Иначе ваших мушкет быстро уложат, а продвижение пик и драг, потеряет свой эффект и будут также легко разнесены (скорость выше средней).
4. Игра флангом всегда имеет в определенный момент потерю баланса прикрытия мушкет. В этот момент или до этого момента, должно быть все готово, чтобы пойти в атаку и разнести противника. Задача фланга срубить все прикрытие стрелков и в момент когда свое прикрытие будет ослаблено, то нанести решающий удар.

ФЛАНГ

Игра казаки: тактика и стратегия на миллионах

Казаки: Последний Довод Королей + Казаки: Снова Война

Игра казаки, warcraft 3, флеш игры, command and conquer, шахматы





© 2004-2014 - сайт посвящен самым популярным стратегиям. При использовании материалов сайта, обратная ссылка обязательна