СЕКРЕТ НАПИСАНИЯ СЦЕНАРИЯ МИССИИ

СКАЧАТЬ МИССИИ


Название миссии: 4 ДОРОГИ


Описание миссии: Клан [WAP] имея преимущество в развитии и ресурсах должен просто раздавить вашу армию. Но так оказалось что вас назначили командиром этого военного дела. Всего четыре пути каждый имеет свои ресурсы контролируя хотябы часть дорог можно надеятся на выживание или даже победу.

Триггер: Триггер0_start
УСЛОВИЕ:
ВСЕГДА
ДЕЙСТВИЕ:
- Изменить отношения между игроками.
- Завести таймер [Timer0_mushketkorol] на 3000 тактов.
- Запустить искусственный интелект Франция для игрока [[WAP]]. Уровень сложности: очень тяжело. Тип территории: Суша. Ресурсы: Множество. Залежи ресурсов: Средне.
- Добавить игроку [[WAP]] 50000 единиц еды.
- Добавить игроку [[WAP]] 30000 единиц камня.
- Запретить производство юнита Порт для игрока [[WAP]].
- Запретить производство юнита Порт для игрока [[Kiev]].
- Запретить производство юнита Стена для игрока [[Kiev]].
- Запретить производство юнита Частокол для игрока [[Kiev]].
- Запретить производство юнита Многоствольная Пушка для игрока [[Kiev]].
- Завести таймер [Timer1_tatari] на 10000 тактов.

Триггер: Триггер1_musket
УСЛОВИЕ:
- Таймер [Timer0_mushketkorol] уже прозвонил.
ДЕЙСТВИЕ:
- Для игрока [[WAP]] создать группу [DynGroup0WAR_Dyn] юнитов типа Королевский Мушкетер в построении LINE36, разместить их в зоне [Zone1_sozdat] в направлении 100.
- Завести таймер [Timer0_mushketkorol] на 3000 тактов.
- Сделать текущий триггер активным.
- Добавить игроку [[WAP]] 3000 единиц железа.
- Добавить игроку [[WAP]] 3000 единиц угля.

Триггер: Триггер2_win
УСЛОВИЕ:
- Игрок [[WAP]] уже побежден.
ДЕЙСТВИЕ:
- Вывести сообщение. "Это невозможно, но вы смогли разгромить [WAP]."
- Победа.

Триггер: Триггер2_DEAD
УСЛОВИЕ:
- Игрок [[Kiev]] уже побежден.
ДЕЙСТВИЕ:
- Вывести сообщение. "Ваша армия не смогла удержать такого противника."
- Поражение.

Триггер: Триггер4_eda
УСЛОВИЕ:
- Количество еды у игрока [[WAP]] равно 0.
ДЕЙСТВИЕ:
- Добавить игроку [[WAP]] 5000 единиц еды.
- Сделать текущий триггер активным.

Триггер: Триггер5_tatari
УСЛОВИЕ:
- Таймер [Timer1_tatari] уже прозвонил.
ДЕЙСТВИЕ:
- Для игрока [[WAP]] создать группу [DynGroup1war2_Dyn] юнитов типа Гусар в построении LINE72, разместить их в зоне [Zone1_sozdat] в направлении 129.
- Завести таймер [Timer1_tatari] на 10000 тактов.
- Сделать текущий триггер активным.

Триггер: Триггер6_30000
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 30000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Вывести сообщение. "Ваша армия еще сопротивляется! Начинаете злить [WAP] !"

Триггер: Триггер6_80000
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 80000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Вывести сообщение. "Сколько еще войск могут погибнуть, но здаваться нестоит!"

Триггер: Триггер8_100
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 100000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Вывести сообщение. "Ваши войска откапали большой ящик золота в размере 100.000"
- Добавить игроку [[Kiev]] 100000 единиц золота.

Казаки: Последний Довод Королей + Казаки: Снова Война

Главная: казаки снова война, Warcraft 3, Флеш игры и др.





© 2004-2014 - сайт посвящен самым популярным стратегиям. При использовании материалов сайта, обратная ссылка обязательна