СЕКРЕТ НАПИСАНИЯ СЦЕНАРИЯ МИССИИ

СКАЧАТЬ МИССИИ


Название миссии: GLADIATOR


Описание миссии: Один из лучших бойцов решил встретиться с самыми сильными войнами. Но получить победу будет не так просто. И само главное есть ли у вас шанс дойти до [EL]CORTES.



Прежде чем идти в бой получите у купца лучшее развитие на атаку и защиту или наймите себе войска. Выбор за вами, но победит только сильнейший!

Триггер: Триггер0_start
УСЛОВИЕ:
ВСЕГДА
ДЕЙСТВИЕ:
- Изменить отношения между игроками.
- Выключить флаг [Flag0_pokupka].
- Выключить флаг [Flag1_voin].
- Выключить флаг [Flag2_razvitie].
- Выключить флаг [Flag3_killer].
- Вывести сообщение. "Ваша цель дойти до конца увеличивая свои шансы у купца."
- Из центра зонны [Zone1_win] показать сигнал тревоги.

Триггер: Триггер1_kupec
УСЛОВИЕ:
- Количество юнитов группы [Group1_gladiator] в зоне [Zone1_kupec] равно 1.
- Флаг [Flag0_pokupka] выключен.
- Количество золота у игрока [Gladiator] больше 3000.
ДЕЙСТВИЕ:
- ЕСЛИ
- Положительный ответ на вопрос. "ОТВЕТ ДА: Вы хотите купить развитие Гладиатору? (5000 тыс золота)ОТВЕТ Нет: Вы хотите нанять воинов? (3000 тыс золота)"
ТОГДА
- Включить флаг [Flag0_pokupka].
- Включить флаг [Flag2_razvitie].
ИНАЧЕ
- Включить флаг [Flag1_voin].
- Включить флаг [Flag0_pokupka].
- Сделать текущий триггер активным.

Триггер: Триггер2_kupec_raz
УСЛОВИЕ:
- Флаг [Flag2_razvitie] включен.
- Флаг [Flag0_pokupka] включен.
- Количество золота у игрока [Gladiator] больше 5000.
ДЕЙСТВИЕ:
- ЕСЛИ
- Положительный ответ на вопрос. "Ответ Да: Вы улучшаете атаку?Ответ Нет: Вы улучшаете атаку?"
ТОГДА
- Отобрать у игрока [Gladiator] 5000 единиц золота.
- Для игрока, владеющего группой [Group1_gladiator], произвести апгрейд Провести занятия по фехтованию (сила удара холодного оружия +4).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_gladiator], произвести апгрейд Провести занятия по фехтованию (сила удара холодного оружия +4).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_gladiator], произвести апгрейд Провести занятия по фехтованию (сила удара холодного оружия +4).
ИНАЧЕ
- Отобрать у игрока [Gladiator] 5000 единиц золота.
- Для игрока, владеющего группой [Group1_gladiator], произвести апгрейд Провести учения по верховой езде (боевой дух, защита +5).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_gladiator], произвести апгрейд Провести учения по верховой езде (боевой дух, защита +5).
- Выключить флаг [Flag0_pokupka].
- Сделать текущий триггер активным.
- Выключить флаг [Flag2_razvitie].

Триггер: Триггер3_kupec_voin
УСЛОВИЕ:
- Флаг [Flag1_voin] включен.
- Флаг [Flag0_pokupka] включен.
- Количество золота у игрока [Gladiator] больше 3000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Отобрать у игрока [Gladiator] 3000 единиц золота.
- ЕСЛИ
- Положительный ответ на вопрос. "ОТВЕТ Да: Нанимаете мушкетеров?ОТВЕТ Нет: Нанимаете пикинеров?"
ТОГДА
- Выключить флаг [Flag1_voin].
- Выключить флаг [Flag0_pokupka].
- Для игрока [Gladiator] создать группу [DynGroup0_voini_Dyn] юнитов типа Мушкетер 18в. в построении LINE5, разместить их в зоне [Zone1_kupil] в направлении 0.
ИНАЧЕ
- Выключить флаг [Flag1_voin].
- Выключить флаг [Flag0_pokupka].
- Для игрока [Gladiator] создать группу [DynGroup0_voini_Dyn] юнитов типа Пикинер 18в. в построении LINE15PUS, разместить их в зоне [Zone1_kupil] в направлении 0.
- Сделать текущий триггер активным.

Триггер: Триггер4_1000
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 1000.
- Флаг [Flag3_killer] выключен.
ДЕЙСТВИЕ:
- Включить флаг [Flag3_killer].
- Завести таймер [Timer0_one] на 500 тактов.
- Для игрока [KING] создать группу [DynGroup2_killer_Dyn] юнитов типа Кроат в построении LINE7, разместить их в зоне [Zone1_win] в направлении 127.
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup2_killer_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Атаковать выделенными юнитами игрока [KING] группу [Group1_gladiator].
- Сделать текущий триггер активным.

Триггер: Триггер5_timer1000
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 1000.
- Таймер [Timer0_one] уже прозвонил.
- Флаг [Flag3_killer] включен.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выключить флаг [Flag3_killer].
- Сделать текущий триггер активным.

Триггер: Триггер6_salsa
УСЛОВИЕ:
- Количество юнитов группы [Group1_gladiator] в зоне [Zone1_salsa] равно 1.
ДЕЙСТВИЕ:
- Для игрока [KING] создать группу [DynGroup3_salsa_Dyn] юнитов типа Рундашир в построении LINE10PUS, разместить их в зоне [Zone1_win] в направлении 127.
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup3_salsa_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Атаковать выделенными юнитами игрока [KING] группу [Group1_gladiator].

Триггер: Триггер7_salsadead
УСЛОВИЕ:
- Количество юнитов в группе [Group1_salsa] меньше 1.
ДЕЙСТВИЕ:
- Вывести сообщение. "[UAC]IMPOSSIBL побежден вами. К вам перходит золото 10000. На золото можно нанять солдат или усилить атаку и защиту."
- Добавить игроку [Gladiator] 10000 единиц золота.

Триггер: Триггер8_ALEXSMI
УСЛОВИЕ:
- Количество юнитов группы [Group1_gladiator] в зоне [Zone1_ALEXSMI] больше 0.
ДЕЙСТВИЕ:
- Для игрока [KING] создать группу [DynGroup4_alex_Dyn] юнитов типа Рейтар в построении LINE15PUS, разместить их в зоне [Zone1_ALEXSMI] в направлении 127.
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup4_alex_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Атаковать выделенными юнитами игрока [KING] группу [Group1_gladiator].

Триггер: Триггер9_alexdead
УСЛОВИЕ:
- Количество юнитов в группе [Group1_Alexsmi] равно 0.
ДЕЙСТВИЕ:
- Вывести сообщение. "[BMC]ALEXSMI побежден вами. Золото может изменить все."
- Добавить игроку [Gladiator] 15000 единиц золота.

Триггер: Триггер10_10500
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 10500.
ДЕЙСТВИЕ:
- Для игрока [KING] создать группу [DynGroup0_voini_Dyn] юнитов типа Пандур в построении LINE7, разместить их в зоне [Zone1_win] в направлении 127.
- Для игрока [KING] создать группу [DynGroup0_voini_Dyn] юнитов типа Рундашир в построении LINE20PUS, разместить их в зоне [Zone1_win] в направлении 127.
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup5_win_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [KING] в зону [Zone1_kupil] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

Триггер: Триггер10_20500
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 20500.
ДЕЙСТВИЕ:
- Для игрока [KING] создать группу [DynGroup0_voini_Dyn] юнитов типа Пандур в построении LINE7, разместить их в зоне [Zone1_win] в направлении 127.
- Для игрока [KING] создать группу [DynGroup0_voini_Dyn] юнитов типа Рундашир в построении LINE20PUS, разместить их в зоне [Zone1_win] в направлении 127.
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup5_win_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [KING] в зону [Zone1_kupil] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

Триггер: Триггер10_24600
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 24600.
ДЕЙСТВИЕ:
- Для игрока [KING] создать группу [DynGroup0_voini_Dyn] юнитов типа Пандур в построении LINE7, разместить их в зоне [Zone1_win] в направлении 127.
- Для игрока [KING] создать группу [DynGroup0_voini_Dyn] юнитов типа Гренадер в построении LINE20PUS, разместить их в зоне [Zone1_win] в направлении 127.
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup5_win_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [KING] в зону [Zone1_kupil] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

Триггер: Триггер12_SECRET
УСЛОВИЕ:
- Количество юнитов игрока [Gladiator] в зоне [Zone1_SECRET-peter] больше 0.
ДЕЙСТВИЕ:
- Для игрока [KING] создать группу [DynGroup1_pik_Dyn] юнитов типа Гренадер в построении LINE10PUS, разместить их в зоне [Zone1_SECRET-peter] в направлении 0.

Триггер: Триггер13_SECRETdead
УСЛОВИЕ:
- Количество юнитов в группе [Group1_SECRET-piter] равно 0.
ДЕЙСТВИЕ:
- Вывести сообщение. "SECRET S-Peterburg побежден вами. Ваши запасы золото выросли."
- Добавить игроку [Gladiator] 15000 единиц золота.

Триггер: Триггер14_dead
УСЛОВИЕ:
- Количество юнитов в группе [Group1_gladiator] меньше 1.
ДЕЙСТВИЕ:
- Вывести сообщение. "Ваша жизнь Гладиатора была недолгой. Короли расценивают вашу попытку как наивную!"
- Поражение.

Триггер: Триггер15_CORTES
УСЛОВИЕ:
- Количество юнитов в группе [Group1_cortes] меньше 1.
ДЕЙСТВИЕ:
- Вывести сообщение. "Король [EL]CORTES убит. Теперь вы признаны и заняли место короля."
- Победа.

Триггер: Триггер16_Gladiator_more40
УСЛОВИЕ:
- Количество юнитов в группе [DynGroup0_voini_Dyn] больше 40.
ДЕЙСТВИЕ:
- Для игрока [KING] создать группу [DynGroup2_killer_Dyn] юнитов типа Гусар в построении LINE20PUS, разместить их в зоне [Zone1_win] в направлении 40.
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup7_win2_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Атаковать выделенными юнитами игрока [KING] группу [DynGroup0_voini_Dyn].

Триггер: Триггер17_weryhard
УСЛОВИЕ:
- Уровень сложности игрока [Gladiator] равен очень тяжелому.
ДЕЙСТВИЕ:
- Для игрока [KING] создать группу [DynGroup3_salsa_Dyn] юнитов типа Капеллан в построении LINE8PUS, разместить их в зоне [Zone1_win] в направлении 127.

Казаки: Последний Довод Королей + Казаки: Снова Война

Главная: казаки снова война, Warcraft 3, Флеш игры и др.





© 2004-2014 - сайт посвящен самым популярным стратегиям. При использовании материалов сайта, обратная ссылка обязательна